велотур 1 мин на чтение окт. 12, 2018

Велотур. 12 октября. День 114-й

Трабзон

С того самого wi-fi'я я утром успел провести трансляцию. Отзавтракали все в той же беседке и вновь выехали на трассу. Впереди нас ждал один из основных городов черноморского побережья, где мы надеялись наивыгоднейшим образом выменять турецкие лиры, т.к. в Хопе поосторожничали, ибо в приграничных городах курс часто несправедливый, да и вообще хотели поосвоится, поузнавать у местных.

По дороге в Трабзон познакомились с местной полицией, как раз после видео, снятого на мосту, нас остановили для дежурной проверки. Взяли паспорта и ушли в помещение. Остальные сотрудники вышли к нам пообщаться, узнать о нас, путешествии и сфотографироваться. Спустя пять минут паспорта вернули лишь с одним комментарием: "Обязательно попробуйте пиде"

😆

В Трабзоне найти обменник оказалось сложнее, чем в Хопе. Город не шибко туристический, и даже на рынке был всего один обменник. В итоге я деньги снял в банкомате с неясной комиссией, а Айгерим не решилась менять по заниженному, по ее мнению на тот момент, курсу. Как узнаем позже, просто лира просела после того, как оппозиция не смогла прийти к консенсусу с партией Эрдогана. Знали бы прикуп, жили бы на берегу Черного моря, как говорится.

Погода была прекрасной, манящей к морю на пляж. Ехать не хотелось. В прошлый раз мы повалялись 2 часа, затем свернулись и снова поехали, а через час вновь разбивали палатки - это не совсем рационально, мешает расслабиться.

Поэтому мы решили найти место после обеда, но такое, чтобы сразу до завтра. Удалось далеко не сразу. Вдоль трассы либо пляжи отелей, либо тот самый берег выложенный огромными камнями.

Нашли мы место аж только в 22-х км от Трабзона, возле отеля-ресторана в деревне Salacik. Но и то, спуститься туда с велосипедами было непросто. В итоге все же мы остановились на очень уютной поляне, искупались и заварганили кашу из гречки, заедая ее мандаринам и гранатом, которые принес нам приветливый мужчина из ближайшего дома. Эх, всегда бы так.

Эта статья была написана:
Author image

Skurtul Alexandr

• Almaty, Kazakhstan
Александр Скуртул – психолог-психоаналитик, личный консультант. Образование: Восточно-Европейский институт психоанализа, Санкт-Петербург.