велотур 1 мин на чтение июнь 28, 2018

Велотур. 28 июня. День 7-й

На следующее утро вновь вернулись на беспощадную дорогу, которая уже стала руки отбивать, т.к. держать руль при такой тряске тоже сложно. Т.к. утром мы выехали не завтракав (кончилась вода), то решили попросить в первом встреченном по дороге доме. Но киргизская семья оказалась истинно восточной и пригласили нас в дом, накрыв стол, заварив чай и собрав семью за столом.

Не знаю как для остальных, но для меня это самые ценные и приятные моменты путешествия. Быть принятым гостем в дом к радушно насроенным простым людям, живущим в своем доме, обеспечивающие себя содержанием хозяйства. Они такие чистые, непринужденные, открытые, добрые. Не зависящие ни от кого. Не имеющие много, но готовые делиться многим. Перед уходом хозяин мне сказал: "Бери, что надо: молоко, сметана, хлеб. Что нужно?". Конечно я отказался. Не только потому, что неудобно, но нам и некуда. Масса на велостпедах строго определена. Но накормили нас славно.

Благодаря такому завтраку мы победили плохую дорогу длиной еще 10 км, а далее началась диаметрально противоположность - новейшая ровная дорога. И тогда удовольствие от езды на велосипедах было одним из лучших. Дорога проходит сквозь деревни - из одной в другую. Меж ними засеянные поля, которые подпирают горы. Да, с обоих сторон. Это восхитительно.

Встречная ребятня видя нас в полном обмундировании кричит "Hello!", "Hi". Местные жители приветствуют. Ветер, солнце, пейзажи. Жаль я не купил GoPro, чтобы на ходу записывать видео. Может она меня сама найдет)

Мы доехали до Тюпа. Там обменяли деньги на сомы. И еще 30 км до Каракола - города с горнолыжной базой. По дороше впервые краем глаза уже видели Иссыккуль.

В Караколе заселились в очень уютный хостел по демократичной цене. Спим во дворе в палатке, пользуемся кухней, душем, стиркой.

При въезде здесь не было ни одного русскоязычного гостя: один американец, 2 француженки автостопщицы, еще 3 девушки из Польши.

А сегодня утром заехала очаровательная пожилая пара из Японии. Выглядят на 60, но раз японцы, то им наверное за 70.

Сегодня отдыхаем, благодаря чему я и выкроил время между посещением рынка и обслуживанием велосипеда, чтобы все это изложить. Завтра едем к южному берегу Иссыккуля и движемся вдоль него несколько дней

🏊‍♂️
Эта статья была написана:
Author image

Skurtul Alexandr

• Almaty, Kazakhstan
Александр Скуртул – психолог-психоаналитик, личный консультант. Образование: Восточно-Европейский институт психоанализа, Санкт-Петербург.